Причиной написания этой статьи послужило мое наблюдение за маниакально-негативном отношении многих людей к такому явлению, как Сетевой Маркетинг. Откуда же оно взялось? Неужели принципы Сетевого Маркетинга настолько аморальны, что это стало губительным для него? Если так, то остаётся один открытый вопрос – почему Сетевой Маркетинг все ещё существует? Почему он не исчез в первое десятилетие своего существования. А зародился он ещё в первой половине ХХ века? Почему всё ещё существуют компании Сетевого Маркетинга? Более того, они развиваются с ещё большей скоростью.
Основной причиной негативного отношения к системе МЛМ являются несколько категорий людей:
1. Люди, которые пытались построить свой бизнес МЛМ, но потерпели поражение.
2. Люди, которым надоели их друзья, которые строят этот бизнес.
3. Люди, которые что-то слышали о Сетевом Маркетинге.
4. Люди, принимавшие участие во всякого рода финансовых пирамидах.
5. Конкуренты.
6. Влиятельные люди.
Итак, давайте по порядку рассмотрим все эти категории...
1. Люди, которые пытались построить бизнес Сетевого Маркетинга, но потерпели поражение.
Так уж устроен Сетевой Маркетинг, что этот бизнес требует от человека отдачи, усилий, и желания что-то менять в своей жизни. В большинстве своём, люди впервые познакомившись с МЛМ, не разобравшись во всех деталях, принципах и законах данного предпринимательства, в предвкушении быстрых денег бросаются с головой в омут. А потом, немного успокоившись, начинают понимать: «Так ведь здесь ещё и работать нужно?!!». И приходит разочарование. Но природа человека-то в чём? Он никогда не признает своей вины. Замечали ли Вы когда-нибудь, что свою вину признают в целом только успешные люди. Все же остальные готовы обвинить кого угодно, но только не себя!
2. Люди, которым надоели их друзья, которые строят этот бизнес.
Новички, не уразумев, что целью работы в МЛМ-бизнесе является только лишь информирование людей, а не их «убалтывание» приходят к друзьям, и начинают уговаривать, а порой и настаивать на своей точке зрения, стараются что-то доказать. Естественно, такая ситуация не очень нравиться человеку, который не горит желанием не то, что строить сеть, а даже покупать тот или иной товар. Разумеется, у такого человека складывается не очень хорошее впечатление о своём друге, и в первую очередь, о самом Сетевом Маркетинге.....Далее...
3. Люди, которые что-то слышали о Сетевом Маркетинге.
О это, короли мира. Они обо всём всё знают. О таких часто говорят: «Слышал звон, но не знает, где был он». Вот ситуация: человек, услышав возможность бизнеса МЛМ, хочет посоветоваться. Он идёт к такому «королю» и спрашивает его мнение. Этот «король» ему говорит: «Знаешь, это такая классная возможность, ты сможешь улучшить свою жизнь, будешь много путешествовать, забудешь о своей работе. Ты должен построить этот бизнес». Правда, бывает такое? Естественно, нет! Этот «король» обольёт Сетевой Маркетинг чем угодно по одной простой причине. Если он будет отзываться хорошо об этом бизнесе и при этом его не строить, он будет выглядеть глупцом. А это первое, чего не хочет каждый человек.
4. Люди, принимавшие участие во всякого рода финансовых пирамидах.
С этими людьми всё понятно. Они также в погоне за лёгкими деньгами напоролись на обман организаторов пирамиды. Естественно, такие люди с опаской смотрят на всё, что имеет пирамидальное строение. При этом они совершенно спокойно пользуются школами, больницами, магазинами которые также имеют пирамидальный вид.
5. Конкуренты.
Как Вы думаете, у Сетевого Маркетинга есть конкуренты? Естественно, есть – это розничная торговля, оптовые склады, и другие производители. Некоторые из них очень не хотели бы, чтобы Сетевой Маркетинг им мешал работать. По этому и периодически возникают разные публикации, направленные на подрыв репутации Сетевого Маркетинга. В принципе, это всё на что они способны. Так как никто из них не сможет потребителю предложить лучший сервис и высшее качество товара, чем Сетевой Маркетинг.
6. Влиятельные люди.
Эти люди, придерживаясь своей точки зрения (сформировавшейся под влиянием какого-то из выше перечисленных пунктов), имеют способность влиять на умы общественности. И не важно настолько объективна точка зрения этого человека. Если он высказывается против какого-то ни было явления, попавшие под его влияние люди, моментально принимают его позицию, даже не разобравшись в этом. Например, в Интернете неоднократно попадаются на глаза публикации довольно влиятельных людей в сфере информационного бизнеса. И то, что они там пишут, меня очень задевает. К примеру, цитата: «Многоуровневый маркетинг или МЛМ, по моему глубокому убеждению, представляет прекрасные перспективы, скорее для владельца и основателя МЛМ, нежели для его участников. Если вы представитель какой-то компании, то занятие многоуровневым маркетингом мало чем отличается от обычной работы вне Сети. Ваш доход является разницей между общим количеством заработанных вами средств и процентом, составляющим выгоду компании-работодателя от вашего в ней участия. Чтобы принять участие в МЛМ-бизнесе, от вас потребуются первоначальные и/или ежемесячные отчисления составляющие доход ваших МЛМ-«спонсоров».
Данное описание говорит о том, что его автор не знает элементарных принципов Сетевого Маркетинга. Ведь «разница между общим количеством заработанных средств и процентом, составляющим выгоду компании» – это не Многоуровневый маркетинг, это всего на всего прямая продажа. Компания никогда не являлась работодателем. Каждый человек – это партнёр компании, имеющий свой НЕЗАВИСИМЫЙ бизнес. «Первоначальные и/или ежемесячные отчисления составляющие доход ваших МЛМ-«спонсоров» - это описание финансовой пирамиды, но никак не Сетевого Маркетинга, поскольку в МЛМ заработок происходит только от товарооборота, и никогда не за счёт новых вступающих.
Другой автор написал: «И тогда ты уходишь от всех внешних "пилюль успеха", которыми тебя пичкают охочие до твоих денег пройдохи - от всех этих МЛМ, казино - и прочей он- и офф-лайновой гремучей смеси мошенничества и криминала - и начинаешь просто СОЗДАВАТЬ ТО, о чем мечталось ВСЕГДА…» - Здесь сразу видна эмоциональная нагрузка. Автор просто «использовал» МЛМ в своих интересах для того, чтобы его продукт принял более продаваемый вид. На это можно было бы и не обратить внимания, но такая оценка портит впечатление. И я думаю это один из самых низких приёмов – очернить что-то, чтобы твоё выглядело белее.
Лично я многим обязана именно МЛМ, тому МЛМ, который научил меня профессиональному общению, умению разбираться в людях, психологии, и, в конце концов, я обязана ему своей состоятельностью. Сам МЛМ – удивительный шанс подняться каждому «с Нуля», но вот, подчас очень грязные методы достижения целей дистрибьюторов, действительно вызывают бурю негодования и негативных эмоций. И если бы ВСЕ МЛМ-щики вели себя достойно, с честью и уважению к себе и к другим людям, то всё было бы по иному!....
Поэтому, чего греха таить, сами дистрибьюторы не менее виноваты в таком негативном отношении людей, их друзей и близких к МЛМ-индустрии!!!
Какой напрашивается вывод? Вернуть сетевому бизнесу его ДОБРОЕ ИМЯ!
Если сейчас в твоей жизни что-то складывается не так, как тебе хотелось бы, то это можно исправить. И сделать это можно самостоятельно – и прямо сейчас. Добро пожаловать на МЛМ-Кафедру!
http://kafedra-mlm.com
Если сейчас в твоей жизни что-то складывается не так, как тебе хотелось бы, то это можно исправить. И сделать это можно самостоятельно – и прямо сейчас. Добро пожаловать на МЛМ-Кафедру!
http://kafedra-mlm.com
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить