Список знакомых…

.
Если у вас еще нет списка знакомых, значит у вас нет бизнеса.
Сколько человек внесено в ваш список знакомых? Если у вас в списке будет только 20 человек, то по средней статистике новичков, согласятся быть в вашем бизнесе только 5 человек, из них 2 перестанут работать через несколько месяцев. А так как предлагать больше не кому, вы расстроитесь и бизнес закончится. Так происходит с 98% новичков в сетевом маркетинге. Они не знают один из секретов успеха в млм бизнесе, который узнаете вы.

Всех людей можно поделить на 2 категории:

* теплый рынок — близкие знакомые (родственники и ваш постоянный круг общения), другие знакомые (все те с кем вам приходилось хотя бы раз разговаривать, или просто вы друг друга знаете).
* холодный рынок — все остальное население мира.
Если вам 25 лет и больше, то в ваш список знакомых входит не менее 2000 человек. Просто о многих вы забыли. Заведите себе отдельную толстую тетрадь, поделите на колонки: №, ФИО, адрес, телефон, примечание. Если вам неизвестен какой то пункт колонки, это не основание не вписывать человека. Можете заполнить позже, когда узнаете. Запомните важное правило вписать не тех, кто по вашему мнению примет от вас предложение, а всех-всех знакомых. Его можно составить по следующей схеме:
Близкие друзья …. (перечислить);
Родственники ….;
Одноклассники ….;
Сотрудники ….;
Соседи ….;
Знакомые специалисты: (врачи, учителя, парикмахеры, строители и т.д.);
Знакомые пенсионеры ….;
Знакомые студенты ….;
Знакомые домохозяйки, безработные ….;
Знакомые, сотрудничающие с другими сетевыми компаниями ….. и т.д.

Если вы все же решали за людей надо ими это или нет, то тогда добавьте в список всех тех, кто по вашему мнению ни за что не согласится. Ваша задача написать всех, а не тех за кого вы уже решили, что согласятся быть в вашей команде.
Попросите мужа, жену, родителей порекомендовать вам своих знакомых по такой же схеме.
Вносите в список нужно абсолютно всех людей, кто приходит в голову. Даже если знакомый проживает в другом городе, или у вас нет его контактных данных, все равно пишите, со временем все контакты определятся через общих знакомых. Не решайте ни за кого, надо ему это, или не надо.
▶▶▶ Первая МЛМ-Кафедра в стиле ЭКО: http://kafedra-mlm.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий