Сетевой маркетинг и 5 типов нездоровой сети


Наш бизнес удивительный и необыкновенный. Приходится учиться новым вещам, делать то, что никогда не делал.
Там, где задействовано множество людей, несвязанных трудовыми договорами… Где сегодня люди приходят, а завтра уходят… Где нельзя никого заставить или уволить…

Кажется, что такая система сама развивается, сама разваливается, и ты ничего не можешь с этим поделать…

Но оказывается, что есть такие вещи, как Наука, как Статистика, как Законы и Правила. И все, даже самое неконтролируемое, имеет свои законы и рычаги управления.

Что такое здоровая сеть? Это сеть, в которой адекватно сочетаются ширина, глубина и скорость. Для того, чтобы наш бизнес был крепким, нам необходимо следить за здоровьем наших структур.

Сегодня поговорим о 5 типах нездоровых сетей.

1 тип сети: большая численность людей в сети, есть какой-то определенный товарооборот, но организация не развивается.
Какова причина? Глубина не мотивированна: нижние ветки не рекрутируют, не находят клиентов.
Что делать? Решать эти проблемы. Пристальное внимание к «низам», мероприятия, направленные на мотивацию и рост энтузиазма. Обучающие семинары по продажам, по методам привлечения новых партнеров и улучшению обслуживания.

2 тип сети: большая численность людей в сети, но низкий товарооборот.
Почему так происходит? Людей в структуре все больше и больше, но товарооборот не растет. Это происходит из-за чрезмерного внимания к возможностям открытия нового бизнеса, использование методов воодушевления, обещания высоких доходов, или представления сетевого бизнеса, как простого дела, не требующего много усилий, что может привести к остановке продаж, низкому товарообороту. Такая сеть – нестабильна,большая текучесть кадров.
Что делать? Больше времени уделять изучению продукта, изучать принципы розничной торговли и сервиса.

3 тип сети: малочисленная сесть. Есть 1-2 мощных веток, развитых в глубину («слоновьи ноги»)
Причина: недостаточная ширина.
Что делать? Расширять круг знакомых, холодные контакты и вперед)

4 тип сети: большая сеть, но маленький, незначительный товарооборот.
Причина: не сплоченная команда, внутренние разногласия и конфликты в сети.
Что делать? Вспомнить о продукте и качественном обслуживании. Превратить неработающих дистрибьюторов в хороших клиентов. После того, как сеть стабилизируется, продолжить развитие.

5 тип сети: большое количество людей в сети, мощное развитие в ширину и глубину, но не стабильный товарооборот.
Причина: недостаточно обучающих мероприятий или чрезмерное внимание к 1, 2 веткам, недостаточное внимание к другим веткам или проблемы с доставкой.
Что делать? Временно приостановить развитие сети. Основное внимание уделить упорядочению сети, проведению обучения, усилить эффективность управления.
▶▶▶ Первая МЛМ-Кафедра в стиле ЭКО: http://kafedra-mlm.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий