Тенденция XXI века

Старение населения и увеличение количества долгожителей требуют от общества решения многих проблем. Старики живут все дольше, а молодые рожают детей все меньше. Процесс старения наблюдается во всем мире. и несет за собой глубокие изменения. Многие начинают осознавать теперь, как плохо они подготовлены к пенсии. По некоторым данным, 96% всех пенсий будут составлять 20% нашей нынешней зарплаты. Можно ли на это прожить?

До 2010 года увеличение пожилого населения было сравнительно небольшим, но, начиная с 2010 по 2030 год, мы будем испытывать настоящий бум, когда поколение, рожденное в период демографического взрыва (1946-1966 годы) начнет выходить на пенсию.

Демографическая бомба тикает во всем мире. И когда она взорвется, то и богатые и бедные страны будут иметь огромное количество пенсионеров и пропорционально сократившееся количество молодых работающих людей. Пенсионеры вынуждены будут обращаться к правительству и к молодым за финансовой, медицинской и другой помощью.

В докладе, названном «Американец нового тысячелетия», аналитик Пеин Вебер сообщает, что желание оставаться работоспособным, полезным и целеустремленным является основной чертой характера поколения рожденного во времена «бэби-бума» (1946-1966).

В отличие от своих родителей, испытавших все тяготы Великой депрессии и Второй Мировой войны, поколение «бэби-бум» вовсе не считают праздный отдых на пенсии наградой за годы тяжелого труда и жертвоприношений. Работа всегда занимала главное место в их жизни, и они хотят, чтобы так и оставалось. Для многих из них работа — это образ жизни.

Людей хотят жить долго и сохранить молодость. Они готовы заплатить любые деньги, чтобы не стареть и оставаться молодыми, здоровыми и энергичными.

Молодость, замедление старения, здоровье — грандиозная тенденция текущего десятилетия. А компании MЛM, которые предлагают продукты, связанные с поддержанием здоровья, красоты и правильного питания, будут самыми богатыми.

Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов по меньшей степени — не дальновидно. И для каждого пришло время задуматься:

— подхватить или игнорировать тенденцию распространения философии Wellness (вопрос риторический);
— играть или нет на желании потребителей быть моложе, красивее, успешнее (вопрос коммерческий);
— продвижение отдельных товаров Wellness нуждается в личном консультировании потребителей, сетевой маркетинг в данном случае — отличный инструмент. И в частности, ТМ "Evolline Group" целенаправлено работает в этом направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий