четверг, 18 февраля 2016 г.

Поговорим о спонсорстве в МЛМ

Итак, вы впервые стали партнером МЛМ-компании и у вас появился… информационный СПОНСОР, в задачу которого входит регулярно обеспечивать вас информацией и поддержкой. Проходит время, у вас появляются первые партнеры, вы становитесь спонсором для них. И с этого момента начинается самое интересное…Если отношения с людьми складываются гладко, в полной гармонии – это замечательно, однако, иногда возникают и терки между спонсором и его партнером.

 Некоторые партнеры считают, что если спонсор имеет с них заветные баллы и деньги, то он перед ними в вечном долгу и они пытаются им манипулировать. И если спонсор не идет на поводу таких партнеров, не превращается в «грушу» для битья, он получает звание «плохого» спонсора. В результате возникает конфликтная ситуация, взаимные претензии, вплоть до развода…В семье это бы означало, что молодые не сошлись характерами.

Как избежать этой ситуации?...

Прежде всего, пожелание будущему спонсору:
1. не приглашать в бизнес случайных людей; 
2. Сразу оговаривать условия деловых отношений, где каждый, работая в системе, остается свободной личностью и никто никому ничего не должен. Есть только информационные обязательства, поддержка со стороны спонсора и взаимное уважение.

Не менее важным моментом является выбор самого спонсора. Точно так же, как и выбор подходящей сетевой компании, выбор Спонсора – вопрос тонкий и требует особого подхода. Ведь вы ищете человека, с которым будете работать не один год, и эффективность вашего бизнеса будет во многом зависеть от него. 

И сейчас мы рассмотрим, по каким критериям следует отбирать себе спонсора, и что следует знать о своем будущем спонсоре....

1. В какой компании он работал ранее?
Познакомившись с потенциальным спонсором, нужно узнать в какой сетевой компании он работал ранее и почему он перешел в эту компанию. Проанализируете его ответ. Ответ должен быть аргументированным, с обоснованием конкретных причин перехода. Если ответ получился таковым, то Спонсор прошел первую проверку. 

2. Познакомьтесь с его командой.
Следует обратить внимание на команду, в которой Вы будете работать. Существует всем известная пословица "Скажи мне, кто твой друг, - и я скажу тебе, кто ты". А я перефразирую так: "Покажи мне свою команду, - и я скажу тебе, какой из тебя Спонсор". Звучит смешно, но это истина. У Вашего спонсора всегда есть какая-то команда. Попросите Спонсора дать Вам координаты или веб-сайт одного из его Личных Партнеров. Вам, возможно, придется с ними контактировать или общаться, лишним не будет. И, конечно, следует обратить внимание на вышестоящих спонсоров, каков их опыт, чем они смогут помочь Вам, можно даже познакомиться с ними, если это возможно. Идём дальше...

3. Знания Интернет и компьютера.
Использует ли Ваш спонсор возможности Интернет для развития бизнеса? Сегодня - это уже не дань моде, а непременное условие. Каким бы талантливым Лидером Ваш Спонсор ни был, его методики в скором времени "устареют", и чем раньше сетевик начнет "внедрять" все возможности Всемирной сети Интернет в МЛМ-Бизнес, тем стабильнее его ждет будущее. Отсутствие Интернет-навыков - это тот пробел, который в любом случае всплывет в ближайшие годы, учтите это.

4. Наличие системы обучения.
Следует узнать у Спонсора о наличии системы обучения для своих Партнеров (тоже самое и относиться к обучению дистрибьютеров при выборе компании), то ли это сплошная мотивация, или это реальная практическая помощь, учитывайте это. Все самые успешные Гуру сетевого маркетинга используют Системы, с их помощью любой новичок способен совершить быстрый старт в МЛМ бизнесе. Поэтому эффективная система обучения у Вашего спонсора или компании должны быть обязательно!

5. Дуплицирование.
Ещё важнее наличия системы обучения – это возможность её Дуплицирования! Подумайте, подходит ли эта система для Вас, сможете ли Вы Дуплицировать её (повторить) и применить в своем бизнесе. И сможете ли Вы применить систему для своей команды или же Вам придется заново "изобретать велосипед"?

6. Личные качества Спонсора.
Узнайте Спонсора поближе. Ваш Спонсор должен быть открытым человеком! А самый простой и эффективный способ узнать Спонсора ближе - это по возможности откровенно с ним побеседовать  и по возможности позадавать ему ряд вопросов. Тем самым Вы оцените уровень профессионализма, узнаете его характер, увидите его хорошие и плохие стороны, возможно, у Вас найдутся общие интересы. Это важно! Если между Вами будут дружественные отношения и взаимоуважение - Вы обязательно сработаетесь. В MLM невозможно построить надежные деловые отношения с человеком, к которому испытываете личную неприязнь, проверено.

Это были основные советы, следуя которым, Вы с 99%-й вероятностью найдете для себя достойного Спонсора, Наставника, Помощника, и, возможно, Друга на всю жизнь, вместе с которым Вы построите своё Успешное будущее, оба добившись финансовой независимости! Мы еще много будем говорить о спонсоре, о спонсорстве, тема ооочень серьезная и ооочень деликатная …

Комментариев нет:

Отправить комментарий